Дом > Переработка пластмасс в Китае  > Переработка пластмасс в Китае - 2
Переработка пластмасс в Китае
Переработка пластмасс в Китае - 3
Переработка пластмасс в Китае - 2
Переработка пластмасс в Китае - 1
Свяжитесь с нами
Моб / Whatsapp: + 0086-13373761810
Тел: + 0086-13373761810
Факс: + 86-371-55013221
Skype: Xintong1109
E-mail: emma@odifei.com .cn Связаться сейчас
Горячие продукты

Нефтяной шлам

1. Концепция осадка Масляный осадок является одним из основных загрязнителей в нефтехимической промышленности, где сырое масло смешивается с маслом или другой средой, и масло не может быть извлечено напрямую и может вызвать загрязнение. 2. Введение шва Нефтехимические предприятия проводят очистку сточных вод для производства осадка, главным образом, из консистентной ловушки осадка, отстойника флотационного бассейна, оставшегося активированного ила, называемого в совокупности трех «грязью». Масляный осадок также включает загрязненный ил в выплавке стали, выплавку осадка тяжелого масла в процессе ремонта верфей Масляный осадок обычно состоит из масла в воде (о / о), воды в масле (без учета) и взвешенных твердых веществ, состоящих из стабильной

Доставка в Россию

Это 6 тонн оборудования для пиролиза отработанных шин 

Отображение оборудования заказчика

Отображение оборудования заказчика

клиентская фабрика

Это визитная карточка клиента. Его грузоподъемность составляет 10 тонн в день, сырьем является отработанная шина. Готовыми продуктами являются мазут, стальная проволока и сажа.

Автоматический шлаковый шнек

Это полностью автоматическая система сброса шлака сажи. Не может быть никакого загрязнения, нет пыли.

Установка для пиролиза отходов отработанных шин 6 тонн

Установка для пиролиза отходов отработанных шин 6 тонн Это установка для пиролиза...

Доставка товаров

Как выбрать фабрику по утилизации, чтобы продуцировать машину для утилизации отходов шин?

Как выбрать фабрику по утилизации, чтобы продуцировать машину для утилизации отх...

Инстилляция оборудования для перегонки мазута 50 тонн

Инстилляция оборудования для перегонки мазута 50 тонн

Клиентская фабрика

Это наша фабрика клиентов. Это завод мощностью 10 тонн в день. Он может пиролизировать отработанные шины, отходы пластика и отходы резины. Безопасность, защита окружающей среды, без загрязнения.

Переработка пластмасс в Китае - 2

Переработка пластмасс в Китае

Деградируемый редактор для переработки
Разложение пластика может быть разложено солнечным светом. Крахмал добавляют к пластмассам, чтобы облегчить его разложение, но разложение является неполным. Очень немногие люди используют генетически модифицированные бактерии для производства полностью биоразлагаемых пластмасс, но стоимость по-прежнему высока. BASF разработала биоразлагаемый пластик Ecoflex для упаковки пищевых продуктов. Вышеупомянутые разлагаемые пластмассы редко используются из-за их проблем с издержками. Этот пластик должен быть подвергнут воздействию воздуха, прежде чем он может разложить, поэтому, если он захоронен, это все равно приведет к проблеме твердых отходов.



этикетка
Для облегчения переработки пластмасс Общество индустрии пластмасс (Inc., США) предложило систему маркировки с использованием пластиковых типов для классификации: Идентификационный код смолы (идентификационный код смолы), часто переводимый как «код пластмассового материала» или «пластиковый код». Перерабатываемые пластиковые контейнеры сопровождаются треугольной этикеткой, окруженной тремя стрелками, что указывает на тип пластика.

Китайская национальная стандартная упаковка для восстановления упаковки (GB18455-2010) предусматривает, что пластиковые упаковочные изделия или пластиковые контейнеры объемом / объемом более 100 мл должны быть визуально маркированы как маркеры для переработки пластмассы:

Использование имени аббревиатуры
Полиэтилентерефталат полиэтилентерефталата два сложного эфира, также известный как полиэфир, обычно содержится в ПЭТ-бутылках.
HDPE HDPE обычно используется в контейнерах для лосьона, бутылках для молока и полиэтиленовых пакетах для супермаркетов.
ПВХ ПВХ обычно используется в трубах, на уличной мебели и плащах.
Полиэтилен низкой плотности ПЭНП обычно используется в упаковке для шлангов для зубной пасты или очищающего средства для лица.
Полипропилен PP обычно используется в ящиках для капсул, соломинок и микроволновых печей.
Полистирол PS делится на пенообразование или пенообразование. Не вспенивается полистирол, который обычно содержится в некоторых напитках (таких как Yiliduo); вспененный широко известен как вспененная смола, обычно используемая в упаковках резиновых частиц, одноразовых чашках для сохранения тепла, упакованной замороженной мясной таре, обеденных коробках.
Другие пригодные для повторного использования пластмассовые изделия включают полиметилметакрилат (ПММА), поликарбонат (ПК), полимолочную кислоту (PLA), нейлон (нейлон), армированные стекловолокном пластмассы (FRP), двухосноориентированную пленку полимолочной кислоты (BOPLA).

Редактирование метода переработки
(1) Механическая рециркуляция
Механическая рециркуляция электронных отходов пластмасс подходит для применений, которые способны к крупномасштабному производству, стабильному снабжению и точкам сбора, которые близки к дизассемблерам, обработке материалов и потенциальным потребителям продукта.
(2) в качестве химического сырья
Пластмассы как химическое сырье, включая использование смешанных пластмасс в качестве восстановителя в процессах плавки металлов, пригодны для следующих ситуаций:
Меньше пластмасс и широкого спектра смол; б. Трудности классификации и разборки продукции; с. Поставщики пластмасс, ресайклеры и конечные пользователи находятся далеко друг от друга, где стоимость регенерации пластиковых кросс-регионов превышает потенциальную экономию пластмасс.
(3) Переработка в инженерное топливо
Доля пластмасс, перерабатываемых в моторные топлива, мала, но коммерчески жизнеспособна. Такой подход сильно зависит от тесного сотрудничества между производителем топлива и конечным пользователем. Экономический аспект зависит от производственных затрат производителя топлива, транспортных расходов, цены альтернативного масла или других масел и стоимости горения.
(4) Рекуперация энергии
Рекуперация энергии имеет следующие определения: ежедневное использование пластиковых коробок без прямого сжигания отходов пластмассовых изделий из стран-потребителей или в качестве топлива для других видов топлива путем использования методов восстановления ресурсов для получения и восстановления тепла. Основными примерами являются сжигание бытовых отходов для пара, электричества и горячей воды; другими примерами являются заменители ископаемого топлива в цементных печах и тепловых электростанциях, используемых в газификации угля, плавлении шлака и топливах, полученных из отходов, в системах извлечения металлов. Компонент с высокой теплотворной способностью.


在线客服系统

Home > Plastic recycling in China  > Plastic recycling in China--2
Plastic recycling in China
Plastic recycling in China--3
Plastic recycling in China--2
Plastic recycling in China--1
Contact Us
Mob/Whatsapp: +0086-13373761810
Tel: +0086-13373761810
Fax: +86-371-55013221
Skype: Xintong1109
E-mail: emma@odifei.com.cn Contact Now
News

Oil sludge

1.Sludge concept Oily sludge is one of the main pollutants in the petrochemical industry where the crude oil is mixed with the oil or other medium, and the oil can not be recovered directly and may cause pollution. 2.Brief introduction of sludge Petrochemical enterprises sewage treatment system to produce sludge mainly from the grease trap of the sediment, flotation pool scum, the remaining activated sludge, collectively referred to as "three mud." Oily sludge also includes contaminated sludge in steel smelting, sludge repayment of heavy oil in the process of repairing shipyards Oily sludge is usually composed of oil-in-water (o / w), water-in-oil (w / o) and suspended solids consisting of a stable suspension of emulsion system, poor dehydra

Delivery to Russia

This is tons waste tyre pyrolysis equipment

Customer equipment display

Customer equipment display

customer factory show

This is the customer's spot map. His handling capacity is 10 tons per day, the raw material is waste tire. The finished products are fuel oil, steel wire and carbon black.

Automatic slagging screw

This is a fully automatic carbon black slag discharge system. Can achieve no pollution, no dust.

6 tons waste tire pyrolysis plant

6 tons waste tire pyrolysis plant This is 6 tons waste tire pyrolysis plant . We shiped to Kazakhstan by train.

Deliver goods

Customer factory

This is our customer factory. This plant is 10 tons capacity per day.It can pyrolysis waste tire,waste plastic and waste rubber.Safety, environmental protection, pollution-free.

50 tons heavy fuel oil distillation equipment instillation

50 tons heavy fuel oil distillation equipment instillation

How to choose a suitbale factory to product the waste tyres recycling machine?

How to choose a suitbale factory to product the waste tyres recycling machine? More and more people are optimistic about the project of refining equip...

Plastic recycling in China--2

Plastic recycling in China

Degradable recycling editor
The decomposition of plastic can be decomposed in sunlight. Starch is added to plastics to make it easier to decompose, but the decomposition is incomplete. Very few people use genetically modified bacteria to produce completely biodegradable plastics, but the cost is still high. BASF has developed a biodegradable plastic called Ecoflex for food packaging. The above degradable plastics are rarely used because of their cost problems. This plastic must be exposed to air before it can decompose, so if buried, it will still lead to the problem of solid waste.



Label
To facilitate plastic recycling, the Society of the Plastics Industry (Inc., USA) proposed a labeling system using plastic types to classify: Resin Identification Code (Resin Identification Code), often translated as "plastic material code" or "plastic code". Recyclable plastic containers are accompanied by a triangular label surrounded by three arrows, which indicates the type of plastic.

China National Standard Packaging Recovery Mark (GB18455-2010) stipulates that plastic packaging products or plastic containers with a volume/volume of more than 100 ml must be visually labeled as plastic recycling markers:

Abbreviation name usage
PET polyethylene terephthalate two ester, also known as polyester, is commonly found in PET bottles.
HDPE HDPE is commonly used in lotion containers, milk bottles and supermarket plastic bags.
PVC PVC is commonly used in pipes, outdoor furniture and raincoats.
LDPE low density polyethylene is commonly used in hose packaging for toothpaste or facial cleanser.
PP polypropylene is commonly used in caps, straws and microwave oven food boxes.
PS polystyrene is divided into non foaming or foaming. Non-foaming is Poly-styrene, commonly found in some drinks (such as Yiliduo) containers; foamed is commonly known as foam gum, commonly used in packaging rubber particles, disposable heat preservation cups, packaged frozen meat container, lunch boxes.
Other recyclable plastic products include polymethyl methacrylate (PMMA), polycarbonate (PC), polylactic acid (PLA), nylon (Nylon), glass fiber reinforced plastics (FRP), biaxially oriented polylactic acid film (BOPLA).

Recycling method editing
(1) Mechanical recycling
Mechanical recycling of electronic waste plastics is suitable for applications that are capable of large-scale production, stable supply, and collection points that are close to disassemblers, materials processing, and potential product users.
(2) as a chemical raw material
Plastics as a chemical raw material, including the use of mixed plastics as a reducing agent in metal smelting processes, are suitable for the following situations:
a Less plastics and a wide variety of resins; b. Product classification and disassembly difficulties; c. Plastic suppliers, recyclers and end users are far apart from each other, where the cost of plastic cross-region regeneration exceeds the potential economics of plastics benefit.
(3) Processing into engineering fuel
The proportion of plastics processed into engineered fuels is small, but commercially viable. This approach is highly dependent on the close cooperation between the fuel manufacturer and the end user. The economic aspect depends on the fuel manufacturer's manufacturing costs, transportation costs, the price of alternative oil or other oils, and the cost of burning.
(4) Energy recovery
Energy recovery has the following definitions: the daily use of plastic boxes without the direct burning of waste plastic products from consumer countries or as a fuel for other fuels, through the use of resource recovery methods to generate and recover heat. The main examples are domestic waste incineration for steam, electricity and hot water; other examples are fossil fuel substitutes in cement kilns and thermal power plants, used in coal gasification, slag melting and refuse-derived fuels in metal recovery systems. High calorific value component.


在线客服系统