Дом  > О нас
О нас
О нас
Сколько типов машин для пиролиза отходов существует?
Спецификация топливного масла
Свяжитесь с нами
Моб / Whatsapp: + 0086-13373761810
Тел: + 0086-13373761810
Факс: + 86-371-55013221
Skype: Xintong1109
E-mail: emma@odifei.com .cn Связаться сейчас
Горячие продукты

Нефтяной шлам

1. Концепция осадка Масляный осадок является одним из основных загрязнителей в нефтехимической промышленности, где сырое масло смешивается с маслом или другой средой, и масло не может быть извлечено напрямую и может вызвать загрязнение. 2. Введение шва Нефтехимические предприятия проводят очистку сточных вод для производства осадка, главным образом, из консистентной ловушки осадка, отстойника флотационного бассейна, оставшегося активированного ила, называемого в совокупности трех «грязью». Масляный осадок также включает загрязненный ил в выплавке стали, выплавку осадка тяжелого масла в процессе ремонта верфей Масляный осадок обычно состоит из масла в воде (о / о), воды в масле (без учета) и взвешенных твердых веществ, состоящих из стабильной

Доставка в Россию

Это 6 тонн оборудования для пиролиза отработанных шин 

Отображение оборудования заказчика

Отображение оборудования заказчика

клиентская фабрика

Это визитная карточка клиента. Его грузоподъемность составляет 10 тонн в день, сырьем является отработанная шина. Готовыми продуктами являются мазут, стальная проволока и сажа.

Автоматический шлаковый шнек

Это полностью автоматическая система сброса шлака сажи. Не может быть никакого загрязнения, нет пыли.

Установка для пиролиза отходов отработанных шин 6 тонн

Установка для пиролиза отходов отработанных шин 6 тонн Это установка для пиролиза...

Доставка товаров

Клиентская фабрика

Это наша фабрика клиентов. Это завод мощностью 10 тонн в день. Он может пиролизировать отработанные шины, отходы пластика и отходы резины. Безопасность, защита окружающей среды, без загрязнения.

Инстилляция оборудования для перегонки мазута 50 тонн

Инстилляция оборудования для перегонки мазута 50 тонн

Как выбрать фабрику по утилизации, чтобы продуцировать машину для утилизации отходов шин?

Как выбрать фабрику по утилизации, чтобы продуцировать машину для утилизации отх...

О нас

   Зенгзау одифеи машинное оборудование Co., Ltd. является одной из крупнейших производственных установок, занимающихся производством и продажей пиролисис растений и нефтеперерабатывающих заводов.

   
Сами пиролисис заводские фабрики были созданы в 2004. С самого начала компания поддерживает высокие стандарты качества и инженерных навыков. Таким образом, в знак признания цеинтернатионал сертификация системы качества была присуждена в 2009 году. Мы гордимся тем, что ежегодные продажи одифеи значительно более 10 000 000 долларов США. Он показывает финансовую мощь компании и вклад в общую страну роста.

Команда



  Чтобы обеспечить максимальную помощь и руководство для наших уважаемых клиентов, мы всегда готовы к тому, чтобы наши высококвалифицированные технические сотрудники и квалифицированные специалисты. Мы считаем, что мы обязаны обеспечить Проектирование технических процессов, компоновку чертежей гражданского оборудования, руководство по установке растений, руководство по эксплуатации, методические методы съемки и планы профилактического обслуживания. В качестве обязательной части мы также предусматриваем комплексную подготовку как технических, так и оперативных сотрудников для обеспечения максимальной поддержки наших клиентов.

   Для поддержания последовательного роста мы твердо верим в обеспечение высококачественной продукции по праву. Кроме того, в качестве других весьма сильных особенностей одифеи можно сделать вывод о том, что Услуги по продаже, последовательное внедрение новшеств и развитие продукции являются дополнительными.

Мы имеем давнюю ассоциацию с нашими национальными и международными заказчиками, которые предоставляют нам уверенность в решении стоящих перед нами задач и продвижении вперед каждый день. Чтобы построить и сохранить гармонию между клиентами, мы всегда разделяем будущие возможности, предложения, рекомендации и осведомленность о предстоящих технологиях.

Тур по фабрике





在线客服系统

Home  > About Us
About Us
About Us
How many type of waste pyrolysis machine there are?
Fuel oil specification
Contact Us
Mob/Whatsapp: +0086-13373761810
Tel: +0086-13373761810
Fax: +86-371-55013221
Skype: Xintong1109
E-mail: emma@odifei.com.cn Contact Now
News

Delivery to Russia

This is tons waste tyre pyrolysis equipment

Oil sludge

1.Sludge concept Oily sludge is one of the main pollutants in the petrochemical industry where the crude oil is mixed with the oil or other medium, and the oil can not be recovered directly and may cause pollution. 2.Brief introduction of sludge Petrochemical enterprises sewage treatment system to produce sludge mainly from the grease trap of the sediment, flotation pool scum, the remaining activated sludge, collectively referred to as "three mud." Oily sludge also includes contaminated sludge in steel smelting, sludge repayment of heavy oil in the process of repairing shipyards Oily sludge is usually composed of oil-in-water (o / w), water-in-oil (w / o) and suspended solids consisting of a stable suspension of emulsion system, poor dehydra

customer factory show

This is the customer's spot map. His handling capacity is 10 tons per day, the raw material is waste tire. The finished products are fuel oil, steel wire and carbon black.

6 tons waste tire pyrolysis plant

6 tons waste tire pyrolysis plant This is 6 tons waste tire pyrolysis plant . We shiped to Kazakhstan by train.

Customer equipment display

Customer equipment display

Automatic slagging screw

This is a fully automatic carbon black slag discharge system. Can achieve no pollution, no dust.

Deliver goods

How to choose a suitbale factory to product the waste tyres recycling machine?

How to choose a suitbale factory to product the waste tyres recycling machine? More and more people are optimistic about the project of refining equip...

Customer factory

This is our customer factory. This plant is 10 tons capacity per day.It can pyrolysis waste tire,waste plastic and waste rubber.Safety, environmental protection, pollution-free.

50 tons heavy fuel oil distillation equipment instillation

50 tons heavy fuel oil distillation equipment instillation

About Us

   Zhengzhou Odifei Machinery Equipment Co., Ltd. is one the largest Manufacturing Setup dealing with the Manufacturing and Sale of Pyrolysis plant and Oil Refine Plant.

   
Ourselves Pyrolysis plant factory was established in 2004. Since beginning the company is maintaining high standards of Quality and Engineering Skills. Therefore, as a token of recognition the CEInternational quality system certification was awarded in the year 2009. We are proud to mention that the Annual sales of Odifei is well over 10 million Us Dollars. It shows the financial strength of the company and the contribution towards overall growth country.

Our Team



  To provide maximum assistance and guideline to our valued customers, our highly motivated technical staff and qualified engineers are always available. We feel our responsibility to provide designs of technical processes,layout of civil drawings, plant installation manual, operation management manual,trouble shooting techniques and preventive maintenance schedules. As a mandatory part, we also provide comprehensive training for both technical and operational personal to ensure maximum support to our customers.

   To maintain consistent growth we strongly believe in providing high quality product at right price. Further,prompt after sale services,consistent innovation and product development are the other very strong features of Odifei.

We have a long association with our national and international customers providing us the confidence to meet the challenges and to move forward every day. To build and retain the harmony among the customers we always mutually share future opportunities, suggestions, recommendation and awareness of upcoming technologies.

Our Factory Tour





在线客服系统