Домой > Угольная смола
Обзор категории
Мусорный пластик для масла(7)
Тип пакетной шины/пластмассовая пиролиси машина(28)
Пиролиси масляная машина(8)
Оборудование для очистки нефтепродуктов(9)
Утилизация отходов(5)
Подержанная машина для очистки топливного масла(7)
Непрерывное пиролисис оборудование отработанных(14)
Пиролисис оборудование непрерывного каучука(6)
Непрерывная пластмассовая пиролисис оборудование(4)
Связаться с нами
Моб / Whatsapp: + 0086-13373761810
Тел: + 0086-13373761810
Факс: + 86-371-55013221
Skype: Xintong1109
E-mail: emma@odifei.com .cnСвязаться с предприятием
Hot Products

Угольная смола

Черная или черная коричневая вязкая жидкость, образующаяся при карбонизации угля с острым запахом. Тар для краткости. Каменноугольную смолу можно разделить на низкотемпературную каменноугольную смолу, каменноугольную смолу средней температуры и высокотемпературную каменноугольную смолу в соответствии с температурой карбонизации. Каменноугольная смола, полученная в производстве кокса, относится к высокотемпературной каменноугольной смоле. Это один из продуктов очистки коксового газа, который конденсируется и отделяется в процессе охлаждения сырого газа.

Каменноугольная смола в качестве сырья для общей переработки, очищенная от различных химических продуктов (см. Угольную смолу), также может использоваться непосредственно, например, компонентный связующий кокс и угольный активированный уголь для промышленного брикета, точки могут использоваться в качестве мазута, доменное топливо и древесный уголь черный антикоррозионное масло и сырье.



Состав и свойства низкотемпературной каменноугольной смолы имеют большую разницу с высокотемпературной каменноугольной смолой, кислородсодержащими соединениями и цепным углеводородом, содержащими больше в низкотемпературной каменноугольной смоле, содержание фенола и его производных до 10% ~ 30%, углеводород алкан составляет около 20%, а содержание тяжелой нефти (ТАР) относительно невелико.

Различные виды сырого угля и различные процессы пиролиза имеют разные составы и свойства добываемой угольной смолы.
Высокотемпературная удельная плотность каменноугольной смолы больше 1, с большим количеством асфальта, почти полностью представляет собой смесь ароматических соединений, оценка компонентов в общем количестве 10 тысяч или около того из отдельных соединений была выделена и идентифицирована около 500 видов , на которые приходилось около 55% общего количества смолы.




在线客服系统

Home > Coal tar

Coal tar

Black or black brown viscous liquid produced by carbonization of coal with pungent odor. Tar for short. The coal tar can be divided into low temperature coal tar, medium temperature coal tar and high temperature coal tar according to the carbonization temperature. The coal tar obtained in the coke production belongs to the high temperature coal tar. It is one of the purification products of coke oven gas which is condensed and separated in the process of crude gas cooling.

Coal tar as raw materials in general processing refined from a variety of chemical products, (see coal tar) can also be used directly, such as ingredients group binder coke and coal activated carbon for industrial briquette, the points can be used as fuel oil, blast furnace fuel and wood charcoal black anti-corrosion oil and raw materials.



The composition and properties of low temperature coal tar has great difference with the high temperature coal tar, oxygen compounds and chain hydrocarbon containing more in the low temperature coal tar, the content of phenol and its derivatives up to 10% ~ 30%, alkane hydrocarbon is about 20%, while heavy oil (TAR) content is relatively small.

Different kinds of raw coal and different pyrolysis processes have different compositions and properties of coal tar produced.
High temperature coal tar relative density is greater than 1, with a lot of asphalt, almost completely is a mixture of aromatic compounds, estimation of components in the total number of 10 thousand or so, from the single compounds were isolated and identified about 500 species, which accounted for about 55% of the total amount of tar.




在线客服系统